Логотип
8-800-600-01-07 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

интернет-магазин лодок

Проанализируем «внутренности» мотора Honda BF5. Изображение взято с официального сайта производителя «Honda». Мотор показан «в разрезе», на котором предстают его основные узлы.

К замечанию Honda BF5 – это одноцилиндровый четырехтактный мотор. В отличии от него, двухтактная модель не имеет клапанной системы газораспределения (нет клапанов, распредвала и картера). При этом их узлы ничем не отличаются. Вместо этого у двухтактных моторов есть специальные отверстия в стенках цилиндров, в которые выходят отработанные газы и поступает топливо.В этом моторе, несмотря на 5 л.с., сразу же присутствует термостат и одноцилиндровый двигатель. Привод в Honda BF5 отличается от подобных моторов. Вертикальный вал в нём составной и его части сцепляются под редуктором. Если придется чинить систему охлаждения, то установка сапога не составит трудности.

Устройство лодочного мотора Honda BF5

У Хонды нет встроенного бензобака, как и у других моделей бренда. Ручной стартер располагается не стандартно, на верху маховика. Но это не значит, что он хуже, наоборот усилия передаются зубчатой передачей с передаточным отношением, а не лепестковой. Это позволило уменьшить усилие при заводке мотора. Это позволит включать мотор пожилым людям, женщинам и детям, хотя данное решение не уникальное – бренды Evinrude и Johnson первыми начали подобную практику. Рычаг КПП расположили сбоку. Сейчас же большинство брендов стали устанавливать его в передней части. Карбюратора здесь тоже не видно, хотя он присутствует.

У множеств маломощных моторов насос для топлива закреплен на паре болтов. Он взаимодействует с кулачками распредвала через отверстия в блоке цилиндров. Такие же кулачки используется для толкателей клапанов. Эти кулачки на распредевале расположены таким образом, чтобы насос и кулачки работали в строго определенном режиме. Зубчатая передача напрямую связывает коленвал мотор и распредвал. Это отличительная черта четырехтактных моторов.

У Honda BF5 нет отличий от множества других ПЛМ системой охлаждения с крыльчаткой, редуктором и самим механизмом переключения передач. Также как и у четырехтактной Yamaha 5, выхлоп производится не через ступицу, а над гребным винтом. Существуют споры по поводу такого решения, но на деле особой разницы нет. Кто считает, что выхлоп громче, но замерить это на фоне шума двигателя невозможно. Влияние выхлопа на гидродинамику мотора, не оправдывает такое инженерное решение, ведь маломощный мотор не будет ездить на скоростях, требующих такие мелочи. К тому же у более мощных моторов выхлоп идет через ступицу винта.

Надеемся, что после такого разбора устройства типичного лодочного мотора, вопросов у вас осталось меньше. Если остались – пишите, постараемся ответить.

Другие записи
Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ
Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ
Выбираем надувную лодку. ПВХ или резиновая?
Подробнее
Как раздушить лодочный мотор 2 и 4 такта
Как раздушить лодочный мотор 2 и 4 такта
Как раздушить мотор и увеличить его мощность?
Подробнее

Интро

Проанализируем «внутренности» мотора Honda BF5. Изображение взято с официального сайта производителя «Honda». Мотор показан «в разрезе», на котором предстают его основные узлы.

К замечанию Honda BF5 – это одноцилиндровый четырехтактный мотор. В отличии от него, двухтактная модель не имеет клапанной системы газораспределения (нет клапанов, распредвала и картера). При этом их узлы ничем не отличаются. Вместо этого у двухтактных моторов есть специальные отверстия в стенках цилиндров, в которые выходят отработанные газы и поступает топливо.В этом моторе, несмотря на 5 л.с., сразу же присутствует термостат и одноцилиндровый двигатель. Привод в Honda BF5 отличается от подобных моторов. Вертикальный вал в нём составной и его части сцепляются под редуктором. Если придется чинить систему охлаждения, то установка сапога не составит трудности.

Устройство лодочного мотора Honda BF5

У Хонды нет встроенного бензобака, как и у других моделей бренда. Ручной стартер располагается не стандартно, на верху маховика. Но это не значит, что он хуже, наоборот усилия передаются зубчатой передачей с передаточным отношением, а не лепестковой. Это позволило уменьшить усилие при заводке мотора. Это позволит включать мотор пожилым людям, женщинам и детям, хотя данное решение не уникальное – бренды Evinrude и Johnson первыми начали подобную практику. Рычаг КПП расположили сбоку. Сейчас же большинство брендов стали устанавливать его в передней части. Карбюратора здесь тоже не видно, хотя он присутствует.

У множеств маломощных моторов насос для топлива закреплен на паре болтов. Он взаимодействует с кулачками распредвала через отверстия в блоке цилиндров. Такие же кулачки используется для толкателей клапанов. Эти кулачки на распредевале расположены таким образом, чтобы насос и кулачки работали в строго определенном режиме. Зубчатая передача напрямую связывает коленвал мотор и распредвал. Это отличительная черта четырехтактных моторов.

У Honda BF5 нет отличий от множества других ПЛМ системой охлаждения с крыльчаткой, редуктором и самим механизмом переключения передач. Также как и у четырехтактной Yamaha 5, выхлоп производится не через ступицу, а над гребным винтом. Существуют споры по поводу такого решения, но на деле особой разницы нет. Кто считает, что выхлоп громче, но замерить это на фоне шума двигателя невозможно. Влияние выхлопа на гидродинамику мотора, не оправдывает такое инженерное решение, ведь маломощный мотор не будет ездить на скоростях, требующих такие мелочи. К тому же у более мощных моторов выхлоп идет через ступицу винта.

Надеемся, что после такого разбора устройства типичного лодочного мотора, вопросов у вас осталось меньше. Если остались – пишите, постараемся ответить.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену