Логотип
8-800-600-01-07 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

интернет-магазин лодок

Усиление по килю лодки

Стандартная полоса на киле лодки ПВХ, которой оснащают практические все килевые лодки ПВХ. Она защищает выделяющуюся часть дна (киль) от трения о берег, песок и камни в воде. Лишним такое усиление никак не будет, тем более вне зависимости от Вашего желания, она установлена на большинство килевых лодок.

Усиление Выделяющейся части киля

Применяется дополнительно к усилению киля, добавление нескольких лент на особенно выделяющемся месте киля, которое принимает на себя все удары первой – полезная вещь, однако ее эффект очень незначителен и, в основном, не ощутим на практике. Мало лодок оснащают таким усилением, оно не бывает лишним, разве что немного увеличивает цену.

Бронирование киля лодки

Серьезная мера усиления киля лодки. Широкая и прочная бронь по килю защищает его ото всех повреждений, однако сильно увеличивает вес лодки, усложняет ее складывание в чехол, увеличивает объем лодки в сложенном виде, а так же увеличивает цену. Необходимость бронирование киля спорно, однако, если Вы хотите защитить килевую часть и готовы смириться со всеми нюансами, тогда Вам стоит сделать бронирование киля. Бронирование киля действительно нужно только для морских условий или для очень агрессивной среды, при обычном использовании лодки (камыш, песок, камни, мелководье) не стоит задумываться о бронировании киля, это лишняя трата денег.

Усиление по баллонам лодки

Аналогично усилению по килю, защищает Ваши баллоны, однако, учитывая, что полоса тонкая, эффект очень незначителен, это непопулярное усиление, если Вы действительно хотите защитить баллоны – бронируйте их широкой лентой. Усиление баллонов легкое и недорогое, однако, совершенно не эффективно, для того, чтобы защитить баллон от обычного истирания, Вам будет достаточно усиления концевиков, а для защиты всего баллона, Вам не будет достаточно такого усиления.

Бронирование баллонов лодки

Полноценная защита нижней части баллона лодки ПВХ. Такая защита позволяет сохранить баллоны лодки в экстремальных условиях, при обычном использовании лодки в них нет большой нужды. Недостатки все те же, что и у брони по килю: вес, сложности складывания, цена и объем в сложенном виде – только теперь мы имеем в два раза больше толстого материала на дне, чем в случае с килем.

Бронирование дна лодки

Серьезное усиление всего дна лодки ПВХ, именно такое бронирование защитит Вас от повреждений дна лодки ПВХ, в таком бронировании, действительно есть смысл, если Вы планируете «убивать» лодку в хвост и в гриву на морских рифах, острых камнях или «гонять» по битым стеклам. Конечно же, такая лодка уже очень туго будет сворачиваться, занимать в два раза больше места, чем занимала ранее, весить в два раза больше, чем раньше и иметь цена выше (не в два раза, но значительно).

Бронирование дна лодки и части баллонов

В случае с бронированием дна остается незащищенным баллон по бокам, для того, чтобы избежать этого и нужно такое бронирование. Лодки с таким бронированием популярны в Австралии, и на больших морях. Благодаря такому бронированию можно спасти лодку при попадании на рифы. В морских условиях это Важно. В Российских реалиях такая лодка нужна только для красоты. Цена такой лодки превышает все допустимые пределы для лодки ПВХ, сложить ее практически невозможно и вес очень внушительный.

Полимерная защита дна лодки

Очень эффективная, но сложная технология бронирования дна лодки ПВХ. Дно покрывают полимерной пленкой, которая очень износостойкая, прочная и легкая, ее цена, дешевле, чем обычная броня и лодка с ней не занимает столько места в сложенном виде. Она, конечно, не так прочна, как обычная броня, однако, она более износостойкая, что в Российских реалиях полезнее. Лодку с таким усилением дна можно тащить по земле за собой на машине по асфальту, и она будет цела (не ручаюсь за количество времени, что она протянет, но минут 5 точно можно погонять). Главное делать качественное усиление, но этому мешает то, что технология новая и применяется не повсеместно, мало кто занимается этим.

Усиление коцевиков лодки

Оптимальное усиление для баллонов лодки ПВХ среднего класса, оно не утяжеляет лодку, не делает ее дороже, однако, защищает слабые места, которые постоянно трутся о землю при спускании лодки на воду и при вытаскивании. Хорошее и полезное усиление, которое Вам не будет мешать и при этом будет полезно.

Усиление части дна у транца

Оптимальное усиление дна лодки ПВХ (обычно, НДНД). Оно, как в случае с усилением концевиков, легкое, недорогое и действительно полезное. Именно часть дна у транца принимает на себя много урона, и это усиление помогает увеличить срок эксплуатации лодки.
Другие записи
Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ
Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ
Выбираем надувную лодку. ПВХ или резиновая?
Подробнее
Как раздушить лодочный мотор 2 и 4 такта
Как раздушить лодочный мотор 2 и 4 такта
Как раздушить мотор и увеличить его мощность?
Подробнее

Интро

Усиление по килю лодки

Стандартная полоса на киле лодки ПВХ, которой оснащают практические все килевые лодки ПВХ. Она защищает выделяющуюся часть дна (киль) от трения о берег, песок и камни в воде. Лишним такое усиление никак не будет, тем более вне зависимости от Вашего желания, она установлена на большинство килевых лодок.

Усиление Выделяющейся части киля

Применяется дополнительно к усилению киля, добавление нескольких лент на особенно выделяющемся месте киля, которое принимает на себя все удары первой – полезная вещь, однако ее эффект очень незначителен и, в основном, не ощутим на практике. Мало лодок оснащают таким усилением, оно не бывает лишним, разве что немного увеличивает цену.

Бронирование киля лодки

Серьезная мера усиления киля лодки. Широкая и прочная бронь по килю защищает его ото всех повреждений, однако сильно увеличивает вес лодки, усложняет ее складывание в чехол, увеличивает объем лодки в сложенном виде, а так же увеличивает цену. Необходимость бронирование киля спорно, однако, если Вы хотите защитить килевую часть и готовы смириться со всеми нюансами, тогда Вам стоит сделать бронирование киля. Бронирование киля действительно нужно только для морских условий или для очень агрессивной среды, при обычном использовании лодки (камыш, песок, камни, мелководье) не стоит задумываться о бронировании киля, это лишняя трата денег.

Усиление по баллонам лодки

Аналогично усилению по килю, защищает Ваши баллоны, однако, учитывая, что полоса тонкая, эффект очень незначителен, это непопулярное усиление, если Вы действительно хотите защитить баллоны – бронируйте их широкой лентой. Усиление баллонов легкое и недорогое, однако, совершенно не эффективно, для того, чтобы защитить баллон от обычного истирания, Вам будет достаточно усиления концевиков, а для защиты всего баллона, Вам не будет достаточно такого усиления.

Бронирование баллонов лодки

Полноценная защита нижней части баллона лодки ПВХ. Такая защита позволяет сохранить баллоны лодки в экстремальных условиях, при обычном использовании лодки в них нет большой нужды. Недостатки все те же, что и у брони по килю: вес, сложности складывания, цена и объем в сложенном виде – только теперь мы имеем в два раза больше толстого материала на дне, чем в случае с килем.

Бронирование дна лодки

Серьезное усиление всего дна лодки ПВХ, именно такое бронирование защитит Вас от повреждений дна лодки ПВХ, в таком бронировании, действительно есть смысл, если Вы планируете «убивать» лодку в хвост и в гриву на морских рифах, острых камнях или «гонять» по битым стеклам. Конечно же, такая лодка уже очень туго будет сворачиваться, занимать в два раза больше места, чем занимала ранее, весить в два раза больше, чем раньше и иметь цена выше (не в два раза, но значительно).

Бронирование дна лодки и части баллонов

В случае с бронированием дна остается незащищенным баллон по бокам, для того, чтобы избежать этого и нужно такое бронирование. Лодки с таким бронированием популярны в Австралии, и на больших морях. Благодаря такому бронированию можно спасти лодку при попадании на рифы. В морских условиях это Важно. В Российских реалиях такая лодка нужна только для красоты. Цена такой лодки превышает все допустимые пределы для лодки ПВХ, сложить ее практически невозможно и вес очень внушительный.

Полимерная защита дна лодки

Очень эффективная, но сложная технология бронирования дна лодки ПВХ. Дно покрывают полимерной пленкой, которая очень износостойкая, прочная и легкая, ее цена, дешевле, чем обычная броня и лодка с ней не занимает столько места в сложенном виде. Она, конечно, не так прочна, как обычная броня, однако, она более износостойкая, что в Российских реалиях полезнее. Лодку с таким усилением дна можно тащить по земле за собой на машине по асфальту, и она будет цела (не ручаюсь за количество времени, что она протянет, но минут 5 точно можно погонять). Главное делать качественное усиление, но этому мешает то, что технология новая и применяется не повсеместно, мало кто занимается этим.

Усиление коцевиков лодки

Оптимальное усиление для баллонов лодки ПВХ среднего класса, оно не утяжеляет лодку, не делает ее дороже, однако, защищает слабые места, которые постоянно трутся о землю при спускании лодки на воду и при вытаскивании. Хорошее и полезное усиление, которое Вам не будет мешать и при этом будет полезно.

Усиление части дна у транца

Оптимальное усиление дна лодки ПВХ (обычно, НДНД). Оно, как в случае с усилением концевиков, легкое, недорогое и действительно полезное. Именно часть дна у транца принимает на себя много урона, и это усиление помогает увеличить срок эксплуатации лодки.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену